18.04.2016 18:50
Новости.
Просмотров всего: 4785; сегодня: 1.

Вторая жизнь упаковки продукции Lush, или Как пластиковая баночка стала произведением искусства

Вторая жизнь упаковки продукции Lush, или Как пластиковая баночка стала произведением искусства

19 апреля витрины нескольких магазинов Lush в Москве и Санкт-Петербурге на две недели превратятся в выставочные экспонаты. В основу весеннего оформления легли невесомые экспозиции с оригинальными вазами для цветов, созданными дизайнером Андреем Докучаевым из пластиковых баночек от продукции компании Lush. Следуя экологической политике компании, традиционно упаковка отправляется на переработку, но в этот раз она стала основным украшением витрины магазинов.

«Я стараюсь находить вдохновение в повседневных вещах, и чёрная баночка LUSH – одна из них, – говорит Андрей Докучаев. – После небольшого дизайн-исследования мне стало ясно, что чёрной, геометричной и немного индустриальной баночке не хватает чего-то живого, лёгкого и хрупкого – например, цветка. Поэтому я стал размышлять над тем, как сделать из банки современную и слегка аскетичную вазу, используя минимум ресурсов, которые у меня были. В итоге получилась закрытая ваза, которая совершенно не похожа на объект переработки».

Чтобы добиться необычной геометричной формы и придать оригинальности вазе, дизайнер использовал нестандартный подход, перевернув банку Lush вверх дном и прикрепив к нему крышку. В качестве цветов были выбраны живые фрезии и ирисы, которые подчеркнули свежесть косметики Lush. Следующим шагом в развитии этой идеи стало создание весенней витрины для Lush с использованием ваз.

«В основе концепции оформления весенней витрины Lush лежит идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании, – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Мы хотели показать, что чёрная баночка Lush может пойти не только на переработку, но и стать произведением искусства. Также новый дизайн витрины для нас – отличный способ приятно удивить постоянных клиентов, подарить новые эмоции и приблизить наступление цветущей весны».

Главная задача при оформлении весенней витрины магазинов Lush – добиться контрастности. Для этого были использованы тонкие белые металлические прутья, которые выступили в качестве подставки для чёрных банок. В своей композиции дизайнер старался избавиться от всего лишнего и использовать как можно меньше материала.

«Основные ассоциации, которых я добивался, – это чистота, воздух и лёгкость. Вазы как будто парят в невесомости, а цветы выглядят музейной ценностью благодаря увеличительным стёклам, – продолжает Андрей Докучаев. – Для меня эта витрина видится как поэтичный диалог живого и неживого в ясной геометричной форме. Я очень надеюсь, что наш совместный проект ещё раз покажет и докажет, что многие ненужные на первый взгляд вещи можно повторно использовать, вдохнуть в них новую жизнь и новый современный смысл, превратив их в дизайн-объекты».

Новые весенние витрины появятся в магазинах Lush в Москве: в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Атриум», СТЦ «Мега Химки», и в Санкт-Петербурге: на Невском проспекте, 32-34.

Справка о компании Lush

Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.

Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а также декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсервирующиеся, в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.

Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush, Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.

На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а также открыт интернет-магазин.


Ньюсмейкер: Lush — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Из Большой арктической экспедиции вернулись московские учащиеся
02.05.2024 09:58 Новости
Из Большой арктической экспедиции вернулись московские учащиеся
Московские школьники и студенты вернулись из Большой арктической экспедиции. В течение двух недель 14 юных полярников осваивали территорию Крайнего Севера. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. «Отряд школьников прошел на лыжах больше...
Как Сталин Гитлера под «монастырь» подвел
02.05.2024 09:04 Новости
Как Сталин Гитлера под «монастырь» подвел
В самый разгар Второй мировой войны, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль сообщил Верховному главнокомандующему Вооруженными силами СССР Иосифу Сталину пренеприятное известие: в Генеральном штабе Красной армии работает немецкий шпион. Действительно, из разных закордонных источников уже...
Осада крепости Азов донскими казаками в 1637 году
01.05.2024 09:08 Новости
Осада крепости Азов донскими казаками в 1637 году
Отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым 1 мая 1637 года, по юлианскому календарю 21 апреля, блокировали турецкую крепость Азов. Через два месяца казаки взяли крепость штурмом и удерживали ее до 1642 года. В истории событие получило название Азовское...
«Герои, которых нельзя забывать» - подводим итоги проекта в Воронеже
30.04.2024 12:01 Новости
«Герои, которых нельзя забывать» - подводим итоги проекта в Воронеже
В феврале и марте в 30 воронежских школах прошли уникальные иммерсивные спектакли, посвященные героям Первой мировой войны. Проект реализован Ассоциацией «Русское лето» на средства АНО «Образ будущего». Центральной темой стал подвиг наших земляков – 226 Землянского полка - защитников крепости...
Леонид Якубович сделал «Выбор»
27.04.2024 14:40 Новости
Леонид Якубович сделал «Выбор»
Известный телеведущий переработал роман Алексея Филатова «неВойна» в сценарий драматического спектакля. Спектакль «Выбор» посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Сценарий написан по мотивам документального романа Алексея Филатова «неВойна». Автор сценария – народный артист...